СТАТЬИ


Всего статей: 56
Показано статей: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Добавляем возможность управления просмотром с помощью гироскопа (Pano2VR)
05.05.2017   17:00
3623   0  

Управление с помощью гиродатчика позволяет управлять просмотром панорамы путем изменения положения мобильного устройства. При этом углы наклона и поворота панорамы будут соответствовать углам наклона и поворота устройства. Очевидно, что такое управление возможно только в мобильных устройствах, кроме того оснащенных этим датчиком.

Продолжить чтение »

Добавляем на панораму и настраиваем эффект бликов объектива (Pano2VR5)
05.05.2017   12:00
2957   0  

Раньше добавление такого эффекта было возможно только в KRPano. Для Pano2VR использовался плагин для проектов на Flash (Похожий на Colorful Lens Flare), который внедрялся в оформление (скин), а для HTML5 ничего подобного не было. Начиная с пятой версии Pano2VR, в программе появилась возможность добавление данного эффекта для HTML5.

Эффект отражений, возникающих в объективе при попадании точечного источника света применяется для источников света (солнце, фонари, светильники и др.). Также этот эффект подходит для света из окна внутри помещений, придавая изменение освещенности, когда окно находится в поле зрения. Разумеется, за окном должно быть дневное время суток. В противном случае будет не правдоподобно.

.
Продолжить чтение »

Работаем с логическими блоками и переменными в редакторе шаблона Pano2VR5
05.02.2017   14:40
3672   0  

Логические блоки и переменные – это нововведение, которое появилось в пятой версии Pano2VR. С их помощью можно обрабатывать влияние ряда факторов на элементы оформления. Например, подогнать размеры прямоугольника по размеру окна или отобразить метку о посещении узла тура. С помощью логических блоков можно сделать адаптивный дизайн, который будет подстраиваться под любое разрешение.

Продолжить чтение »

8 новых элементов в редакторе оформления (Skin Editor) Pano2VR5
04.02.2017   13:05
3822   0  

С новой версией редактор оформления пополнился новыми возможностями. Также в нем появилась возможность создания элементов, которых не было в предыдущей версии.

Продолжить чтение »

Pano2VR и Google Maps API - Вычисление расстояния между узлами виртуального тура
03.02.2017   09:05
1795   0  

В виртуальных турах, особенно если это туры по улицам города, в которых панорамы чаще сделаны в местах на значительных расстояниях друг от друга, возникает необходимость сообщать зрителю это расстояние в привычных единицах измерения.

Продолжить чтение »

Съемка и корректировка надира сферической панорамы
28.01.2017   10:05
3501   0  

Надиром называется область сферы, находящаяся в направлении, указывающем вниз относительно центра. Съемка надира имеет свои особенности, отличающие её от съемки других кадров. Как правило, при съемке надира в кадр попадают элементы штатива и части панорамной головы. Кроме этого в кадре может быть тень от штатива. Если съемка ведется на широкоугольный объектив, то возможно появление в кадре самого фотографа. Обычно это ноги, если съемка ведется с рук. Данная статья предназначена для начинающих панорамщиков, в которой рассказывается о съемке надира сферической панорамы и способах его корректировки.

Продолжить чтение »

Обзор программы Pano2VR 5
27.01.2017   13:10
9701   0  

Долгое время программа для создания VR-версий панорам и виртуальных туров не обновлялась. Последней актуальной версией программы была версия 4.5.3., которая упоминается при написании моих уроков и статей. Этой версией программы еще можно пользоваться. Однако версия 5 делает работу с проектом более удобной и имеет множество возможностей, которых не было в предыдущей версии.

Продолжить чтение »

Кликабельные объекты на панораме (Pano2VR)
23.12.2016   10:30
2883   0  

Кликабельностью я называю свойством объекта реагировать на нажатие кнопок мыши. В роли таких объектов могут выступать картины на стене, двери, окна, приборы аудиовоспроизведения. В рамках этой статьи будет рассматриваться алгоритм наделения объектов панорамы свойством кликабельности. В качестве примера взята панорама моей фотовыставки, на которой можно не только посмотреть фотографии на стене, но и увидеть сами фотографии, нажав на любую из них на стене.

Продолжить чтение »

Анимированные хотспоты в проектах Pano2VR средствами CSS3
29.11.2016   13:00
2635   0  

Способы создания анимированных хотспотов рассматривались в этой статье. Они имеют свои недостатки. GIF-анимация имеет ограниченный диапазон цветов, а SVG-анимация не позволяет создать объемное изображение. Способ анимации, описанный в этой статье, основан на CSS3 (Cascading Style Sheets), а именно на свойстве animation, которое появилось в третьей версии. Штатными средствами Pano2VR такую анимацию сделать нельзя. Но ничто не мешает это сделать вручную.

Продолжить чтение »

Pano2VR - Создание шаблона оформления (компас, радар, хотспоты)
22.11.2016   21:00
5262   0  

Шаблон оформления представляет собой интерактивную оболочку, накладываемую поверх панорамы, содержащую кнопки управления, различные диалоговые или информационные окна, фото, аудио и видео материалы. Дизайн оболочки ограничивается креативностью разработчика, а функционал – возможностями программы. В рамках этой статьи будут затронуты вопросы создания компаса, радара и шаблонов активных зон.

Продолжить чтение »

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-56
Загляните в мой Инстаграм

Сергей Дишук | Фотограф Мозырь

Отсканируйте Instagram-визитку с помощью камеры, чтобы легко на подписаться на мой аккаунт.

Загляните в мои соцсети

Если желаете получать информацию о новых материалах сайта (статьи, новости, панорамы и туры) или следить за моим творчеством (фотография в целом), подпишитесь на мои сообщества в социальных сетях.

Фотографии и панорамные изображения публикую на этих ресурсах:

Популярные страницы
Опрос
Какие разделы сайта Вам интересны?
Всего ответов: 56