Давно не было публикаций с автомобилями. А фотографировать я их люблю, что даже выделил для них место в следующей трилогии. Делаю фотографии с автомобилями и в статике, и в динамике. Чаще всего в динамике.
Обычно я снимаю на массовых мероприятиях, посвященных автомобильной тематике, например, «Моторфест» и «Автолайф» или небольших мероприятиях, которые организуются сообществом «BMWClubMozyr» и другими. Однако в этом году многим мероприятиям не суждено было состояться. Не исключено, что какие-то мероприятия всё же проводились, а я не знал о их проведении. Бывало, что узнавал о них слишком поздно, а если и вовремя, то до них далеко добираться. В общем, пока не везет. Поэтому в один из дней я выбрался пофотографировать автомобили в полевых, то есть дорожных условиях.
В минувшее воскресенье был удачный день на фотографирование. Во второй половине дня я отправился на то место, где снимал весной. Это 1,5 км от дома. Автодорога проходит между двумя участками леса, в одном из которых я устроил засаду в 50 метрах от дороги, чтобы не привлекать к себе внимание и не получать фотографии с лицами в окне. Хотя было несколько пассажиров, сидевших на заднем сидении и смотревших в окно. Они, скорее всего, меня заметили. Я особо не маскировался.
Снимал на телеобъектив Tamron AF70-300, установленный на ФР 200 мм, чтобы оставалось пространство для маневра. В прошлый раз на этом месте снимал на мануальный объектив Pentacon 4/200.
Данный способ съемки называется «Съемка с проводкой» и требует постоянной практики. Он заключается в слежении за объектом с момента нажатия на кнопку спуска затвора и во время экспонирования. При этом объект на снимке получается резким, а фон размывается в движении, превращаясь в полосы. Сложность такого способа съемки состоит в подборе правильной выдержки и скорости слежения в зависимости от скорости движения объекта.
Посмотрите, что я наснимал.