Редактор оформления (Skin editor)

Создание VR-панорам и виртуальных туров [23]
Уроки и примеры по созданию панорам и виртуальных туров
Все о создании анимации [3]
Документированные и недокументированные способы создания анимации
Ролловер-эффект в виртуальных турах и панорамах [2]
Создаем эффект открытия дверей и других открывающихся объектов при наведении курсора мыши
Редактор оформления (Skin editor) [17]
Все, что связано с созданием интерактивного оформления для виртуальных туров
Встраивание карт и планов [3]
Использование в проектах карт местности и планов здания для навигации
В категории материалов: 17
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Веб-аналитика виртуальных туров, созданных в Pano2VR
 15.11.2021    11:50
 91    0  

На многих сайтах установлены системы веб-трекинга, отслеживающие действия и поведения их пользователей. Такие системы позволяют понять, что вызывает интерес у пользователей, какие у них предпочтения, а также с какими элементами они взаимодействуют, а какие игнорируют. Всё это нужно для принятия решения по улучшению юзабилити и качества сайта и расширению его функциональных возможностей. Статистика ими собирается анонимно и не позволяет идентифицировать пользователя.

В данной статье речь пойдет не об аналитике сайта, а об аналитике взаимодействия пользователей с виртуальным туром на примере популярных систем веб-трекинга, как Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Продолжить чтение »

Заполнители, используемые в шаблонах Pano2VR
 08.11.2021    20:00
 87    0  

Заполнители – это короткие текстовые шаблоны, используемые в редакторе оформления и самом проекте и служащие для подстановки определенных данных в месте нахождения заполнителя. С помощью заполнителей можно вывести заголовок и описание в шаблоне хотспота, показать процент загрузки контента, перейти в следующий, предыдущий и последний посещенный узел тура и еще многое другое.

Большинство заполнителей используются в основном текстовом компоненте. Остальные используются при создании сценариев к компонентам в экспертом режиме, например, с действиями «Go to URL», «Move to View» и «Open Next Panorama», в триггерах логических блоков и фильтров действий и в настройках проекта.

Продолжить чтение »

Трюки в проектах Pano2VR
 05.11.2021    12:30
 118    0  

Функционал последних версий Pano2VR позволяет творить невероятные вещи. Сегодня речь пойдет о том, как использовать программу создания виртуальных туров по максимуму.

В рамках этой статьи я не буду затрагивать темы настройки данных панорам, установки вида, экспорта тура и др. Это рассматривалось в других статьях. В примерах использую настройки, которые дает программа по умолчанию.

Продолжить чтение »

Изучаем Pano2VR Javascript API. Часть 3.
 03.11.2021    19:35
 92    0  

Pano2VR JavaScript API – это внешний программный интерфейс приложения, который позволяет управлять проигрывателем извне с помощью кода написанного на JavaScript. API позволяет не только управлять просмотром панорамы/тура, но и сохранять и считывать значения переменных, рисовать поверх панорамы, отслеживать события происходящие при просмотре панорамы и даже создать собственную интерактивную оболочку (скин) для виртуального тура.

Это заключительная часть. Все предыдущие части были актуализированы в соответствии с новой документацией: часть 1, часть 2.

Продолжить чтение »

Использование Javascript при создании оформления Pano2VR
 28.10.2021    10:35
 86    0  

Javascript в редакторе оформления можно использовать в двух случаях: в текстовом компоненте и в качестве параметра в вызове метода «Go to URL». В коде скрипта можно использовать абсолютно любые действия, вычисления, и вызовы Pano2VR Javascript API.

При написании JS-кода необходимо руководствоваться следующими правилами:

Продолжить чтение »

Стилизация проекта с помощью CSS в Pano2VR
 28.10.2021    08:50
 74    0  

При помощи CSS-стилей можно стилизовать интерактивное оформление виртуального тура. CSS значительно расширяет дизайнерские возможности редактора оформления.

Когда-то на заре создания виртуальных туров, используя четвертую версию Pano2VR я уже занимался стилизацией оформления с помощью CSS. Тогда в Pano2VR не существовало функционала для работы со стилями. Приходилось после экспорта открывать в редакторе файл skin.js и вставлять названия классов и встроенные стили в исходный код файла.

Продолжить чтение »

Изучаем Pano2VR Javascript API. Часть 2.
 13.12.2018    08:00
 2402    0  

В предыдущей статье цикла были рассмотрены методы взаимодействия с просмотром и управление полноэкранном режиме. Здесь будет рассмотрены методы работы с узлами виртуального тура и хотспотами. Некоторые методы из предыдущей статьи используются в демо-примерах. Рекомендую начать чтение с первой статьи цикла.

Продолжить чтение »

Изучаем Pano2VR Javascript API. Часть 1.
 04.12.2018    10:00
 2314    0  

Pano2VR Javascript API – это набор методов, обеспечивающих взаимодействие пользователя с проигрывателем панорамного контента. При помощи этого API можно создать собственное оформление виртуального тура, без использования редактора оформления (Skin Editor). Вернее, оформление можно создать средствами HTML и CSS, а наделить его интерактивностью помогут методы Javascript API.

Продолжить чтение »

Анимация элементов оформления средствами Pano2VR5
 16.09.2017    09:20
 2630    0  

Ранее я уже писал о создании анимированных хотспотов здесь и здесь. Однако способы, описанные в статьях, требуют вмешательства в текст Javascript, написания css-сценария, а также создания gif-анимации, на которую после экспорта требовалось заменить статические изображения. Если способы создания анимации в Pano2VR, о которых писалось ранее, для вас слишком неудобны, то вот еще одно решение. С появлением в Pano2VR (в версии 5) элемента таймер и логических блоков, стала доступна возможность создавать анимацию для элементов.

Продолжить чтение »

Работаем с логическими блоками и переменными в редакторе шаблона Pano2VR5
 05.02.2017    14:40
 3894    0  

Логические блоки и переменные – это нововведение, которое появилось в пятой версии Pano2VR. С их помощью можно обрабатывать влияние ряда факторов на элементы оформления. Например, подогнать размеры прямоугольника по размеру окна или отобразить метку о посещении узла тура. С помощью логических блоков можно сделать адаптивный дизайн, который будет подстраиваться под любое разрешение.

Продолжить чтение »

1 2 »
Связь со мной и соцсети
 +375(29)738-38-38
 Telegram
 Viber
 ВКонтакте
 Одноклассники
 Instagram
 Facebook
 LinkedIn
 YouTube
 TikTok
Внешние ресурсы

Если желаете получать информацию о новых материалах сайта (статьи, новости, панорамы и туры) или следить за моим творчеством (фотография в целом), подпишитесь на мои сообщества в социальных сетях.

Сообщество на ВКонтакте
Сообщество на Одноклассники
Сообщество на Facebook

Фотографии и панорамные изображения публикую на этих ресурсах:

Профиль на 360cities.net
Профиль на 1panorama.ru
Профиль на fotokto.ru
Профиль на photocentra.ru
Профиль на photosight.ru

Ссылки на мои проекты:

Проект «Мозырь 360°»
Популярные страницы