Создаем всплывающие подсказки к кнопкам и другим элементам в Pano2VR

 Работа в Pano2VR | Редактор оформления (Skin editor)
 06.12.2021    08:10    2.9k
 Время на чтение: ...    Комментировать    Напечатать
Содержание статьи
 Пользователи Pano2VR

В своем сообществе ВКонтакте работает чат, созданный специально для пользователей конвертера панорамных изображений Pano2VR. В нем мы решаем проблемы, возникающие в работе с Pano2VR, обмениваемся опытом и просто общаемся.

 Нас уже ...
Подсказки полезны в случае, когда кнопка не имеет заголовка. Дополнительную информацию об элементе управления пользователь может получить из всплывающей подсказки.

Создаем всплывающие подсказки к кнопкам и другим элементам в Pano2VR

Изображение

Ни один серьезный интерфейс управления обходится без всплывающих подсказок, этих маленьких окошек (тултипов) с поясняющим текстом, которые появляются при наведении курсора на элемент, например, кнопку. Такие подсказки полезны в случае, когда кнопку не имеет заголовка, только иконку, по которой не всегда понятно предназначение кнопки. Благодаря подсказкам пользователь может узнать дополнительную информацию об элементе.

Сегодня вы узнаете, какие виды всплывающих подсказок можно создать средствами редактора оформления (Skin Editor) Pano2VR.

Подсказка рядом с элементом

Создадим простую подсказку для кнопки. В роли кнопки будет текстовый компонент.

  1. Добавим текстовый компонент для подсказки, зададим ему размеры и расположим его рядом с кнопкой в том месте, где должна появляться подсказка.
  2. Введем текст подсказки. Для многострочной подсказки включите опции свойства Align Word wrap (для перевода строк) и Auto Size (для изменения высоты элемента) и задайте ширину элемента, которая будет являться максимальной.
  3. Сделаем элемент подсказки вложенным (дочерним) в элемент кнопки с помощью перетаскивания в дереве объектов (Строку «Text 2» на строку «Text 1»). Это необходимо для сохранения расстояния относительно родительского элемента на случай изменения окна проигрывателя, а также для условия логического блока (пункт 5).
  4. Отключим видимость для элемента подсказки, чтобы подсказка изначально была скрыта.
  5. Для отображения подсказки создадим логический блок к свойству Visible. Подсказка отобразиться, как только курсор мыши будет находиться над родительским элементом.
  6. Готово. Смотрим, что получилось.

Следование за курсором

Модифицируем подсказку, чтобы она не только появлялась при наведении на кнопку, а еще и следовала за курсором.

Для этого добавим несколько модификаторов для элемента подсказки.

Всё бы ничего, но при таких значениях подсказка будет находиться далеко от курсора. Её координаты x, y будут увеличены на значения координат x, y кнопки. Поэтому здесь необходим поправочный коэффициент Offset (Смещение). Для координаты x возьмем значение, близкое к x элемента кнопки со знаком минус, а для y тоже со знаком минус значение y подсказки.

Скрытие по таймеру

Модифицируем подсказку, чтобы она отображалась определенное время, затем скрывалась независимо от того находится ли курсор над кнопкой.

Больше не понадобится логический блок к свойству Visible, который был необходим на предыдущих этапах.

  1. Добавим компонент Таймер и установим следующие параметры свойств: Type – Manual, Repeat – One Time.
  2. Для элемента кнопки создадим сценарий активации таймера (Действие «Set Value» со значением 5) при наведении курсора мыши (Событие «Mouse Enter»). Значение 5 в данном случае количество секунд, это есть время от момента отображения подсказки до её скрытия.
  3. Для элемента «Таймер» создадим следующие сценарии. Activate – активация, начало отсчета, Deactivate – конец отсчета.

Бонус

В примерах роль элемента, для которого создается подсказка, будет играть компонент Прямоугольник.

Подсказка перед элементом

Подсказка, которая занимает всю площадь элемента.

  1. Создадим текстовый элемент и зададим ему такие же размеры и положение, как у прямоугольника.
  2. Введем текст подсказки.
  3. Отключим свойство Visible и создадим логический блок для элемента подсказки.

Выезжающая подсказка

Подсказка, которая выезжает из-за любой из границ элемента. На примере рассмотрим выезд из-за нижней границы.

  1. Создадим текстовый компонент подсказки и расположим его у нижней границы прямоугольника. Установим его ширину равную ширине прямоугольника, а высоту не более высоты прямоугольника, сколько необходимо для отображения всего текста подсказки. При этом в дереве объектов элемент подсказки должен находиться выше прямоугольника.
  2. Поместим все компоненты в контейнер. Установим размеры контейнера равными размерам прямоугольника.
  3. Включим свойство контейнера Masked для скрытия элементов, находящихся за пределами границ контейнера. Это работает аналогично свойству CSS overflow: hidden.
  4. Для свойства Position элемента подсказки создадим логический блок. Значение координаты x оставим без изменения, а значение y определим по формуле
    Y = высота контейнера – высота подсказки
    . При таком условии нижний край подсказки будет совпадать с нижним краем прямоугольника.
  5. Для плавной анимации включим параметр Transition.

Демо примеры


Loading...

Как вам материал?

0 реакции
👍
0
👎
0
😂
0
😱
0
😡
0
😢
0
Поделитесь материалом в социальных сетях

У Вас остались вопросы по статье? Задавайте. Буду рад ответить на них в комментариях.

Если этот материал совсем не то, куда Вас привел поисковик, попробуйте выполнить поиск по сайту или введите запрос в строку ниже. Также Вы можете посмотреть другие материалы в разделе статьи.

ТЕГИ МАТЕРИАЛА:
Об авторе

Сергей Дишук, фотограф-любитель и профессионал. Занимаюсь пейзажной, архитектурной, интерьерной, репортажной фотосъемкой, а также другими видами фотосъемки. Связал жизнь с IT, увлекаюсь программированием и разработкой программного обеспечения.

Занимаюсь панорамной фотосъемкой и созданием виртуальных 3D-туров более 8-ми лет. Имею опыт работы в программах Pano2VR, PTGui, Photomatix, Adobe Photoshop, Lightroom и других.

Реализовал некоторые фичи в проектах Pano2VR задолго до их официального появления. За всё время помог разобраться с Pano2VR более 5k пользователям, из них более 200 лично.

Материалы по теме статьи
Возможно, Вас заинтересуют эти материалы
Самое читаемое
Нет комментариев

Получите доступ к эксклюзивному контенту, оформив платную подписку.

VK Donut
 
Платные темы OK
 
Boosty
 
Patreon
 
Сейчас просматривают
Опрос
Оцените ваши впечатления от сайта?
Всего проголосовавших: 46
Последние новости
ChatGPT научился создавать изображения

Раньше обращался к ChatGPT с запросами написания контент-плана, статьи, программного кода. Теперь у ...

 События
 10.04.2025    12:21    497    0
Фотопрогулка по лесу в апреле

Прогулка по лесу с фотоаппаратом – это настоящее удовольствие для души и глаз. Однажды в апреле, ког...

 События
 06.04.2025    18:05    315    0
10 невероятных новостей из мира фотографии, в которые сложно поверить

Фотография – это не просто хобби, а стиль жизни. Каждый день появляются новые технологии, открытия и...

 События
 01.04.2025    14:55    407    0
Последние статьи
Фотосъемка текстур и паттернов

Это направление в фотографии наряду с такими как пейзаж, портрет, макросъемка, предметная фотосъемка...

 Статьи по фотографии
 10.04.2025    10:22    334    0
Зеленый цвет в фотографии и не только

На этих фотографиях в статье доминирует зеленый — цвет жизни, баланса и гармонии. Он окружает нас в ...

 Статьи по фотографии
 08.04.2025    08:50    261    0
Фотосъемка с проводкой: как передать движение в кадре

Съемка с проводкой – это прием фотосъемки, при котором вы ведете камеру за движущимся объектом со ск...

 Статьи по фотографии
 05.04.2025    08:10    423    0
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0